Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Хафизова, Ляля Радиковна. Влияние социальных коммуникаций на формирование потребительского поведения молодежи (проектная): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 39.03.03 "Организация работы с молодежью". Направленность (профиль): "Социальные проекты и технологии работы с молодежью" / Л. Р. Хафизова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра социологии и работы с молодежью; научный руководитель М. С. Туракаев. — Уфа, 2025. — 63 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Hafizova_LR_ОWYP-5SPT201Bz_39.03.03_Organization of work with young people_06.2025.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 22.10.2025 Тематика: ВКР; бакалавриат; молодежь; социальные коммуникации; потребительское поведение; молодые специалисты; социологические исследования Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |