Хафизова, Ляля Радиковна. Влияние социальных коммуникаций на формирование потребительского поведения молодежи (проектная): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 39.03.03 "Организация работы с молодежью". Направленность (профиль): "Социальные проекты и технологии работы с молодежью" / Л. Р. Хафизова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра социологии и работы с молодежью; научный руководитель М. С. Туракаев. — Уфа, 2025. — 63 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Hafizova_LR_ОWYP-5SPT201Bz_39.03.03_Organization of work with young people_06.2025.pdf>. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Last day
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|