Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гиззатуллина, Розалия Салаватовна. Способы совершенствования культуры клиентоцентричности на государственной гражданской службе (на примере Межрайонной инспекции ФНС России №2 по Республике Башкортостан) (проектная): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление". Направленность (профиль) "Муниципальное управление" / Л. С. Гиззатуллина; Уфимский университет науки и технологий, Институт истории и государственного управления, Кафедра государственного управления ; научный руководитель З. Л. Сизоненко. — Уфа, 2025. — 80 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Gizzatullina R.S._GMU-5M211Bozu_38.03.04_GMU_06.2025.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 16.09.2025 Тематика: ВКР; бакалавриат; государственная служба; налоговые органы; клиентоцентричность Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |