Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гиндуллина, Диана Разитовна. Развитие инклюзивной образовательной среды в системе дошкольного образования Республики Башкортостан (проектная): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 39.03.03 "Организация работы с молодежью". Направленность (профиль): "Социальные проекты и технологии работы с молодежью" / Д. Р. Гиндуллина; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра социологии и работы с молодежью; научный руководитель А. Ю. Гайфуллин. — Уфа, 2025. — 153 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Gindullina_DR_ОWYP-5SPT201Bz_39.03.03_Organization of work with young people_06.2025.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 21.10.2025 Тематика: ВКР; бакалавриат; дошкольное образование; инклюзивное образование; образовательная среда Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРА
- 1.1Понятие и основные характеристики инклюзивной обра
- 1.2Особенности организации образовательного процесса
- 1.3Нормативно-правовое регулирование инклюзивной обра
- 1.4Методологические подходы к изучению инклюзивной об
- Выводы по главе 1
- 2.ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТ
- 2.1Анализ состояния организации инклюзивной образоват
- 2.2Анализ существующих исследований в области оценки
- образования
- 2.3Методический инструментарий авторского исследовани
- образования Республики Башкортостан
- 2.4Результаты авторского социологического исследовани
- Выводы по главе 2
- 3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБ
- 3.1Характеристика основных проблем и негативных тенде
- образования Республики Башкортостан
- 3.2Проект по развитию инклюзивной образовательной сре
- 3.3Оценка эффективности предложенных мероприятий
- Выводы по главе 3
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение 1
- 1.Ваш возраст
- 2.Возраст Вашего ребенка
- 3.Сколько у Вас детей
- 4.Есть ли в Вашей семье ребенок с ОВЗ и инвалидность
- 5.В какой семье воспитывается Ваш ребенок (Ваши дети
- 6.Как вы понимаете, что такое «инклюзивное образован
- 8.Готовы ли Вы признать детей с ОВЗ как равноправных
- 9.Какие способы взаимодействия здоровых детей и дете
- 10.СчитаетелиВывозможнымвнедрениеинклюзивного об
- 11.На каких условиях такое обучение будет возможным?
- 12.На какие преимущества могут рассчитывать воспитанн
- 13.Какие отрицательные моменты для воспитанников и уч
- 14.На какие преимущества могут рассчитывать ребенок с
- 15.ПрикакихусловияхнаВашвзглядвозможновведение
- 16.Как Вы считаете, какими дополнительными умениями и
- 17.Какие факторы могут помешать инклюзивному образова
- 18.Какая информация по инклюзивному образованию может
- 19.Основной барьер для интеграции детей с особыми пот
- 20.Мне кажется, что главным препятствием для включени
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |