ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Гиндуллина, Диана Разитовна. Развитие инклюзивной образовательной среды в системе дошкольного образования Республики Башкортостан (проектная): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 39.03.03 "Организация работы с молодежью". Направленность (профиль): "Социальные проекты и технологии работы с молодежью" / Д. Р. Гиндуллина; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра социологии и работы с молодежью; научный руководитель А. Ю. Гайфуллин. — Уфа, 2025. — 153 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Gindullina_DR_ОWYP-5SPT201Bz_39.03.03_Organization of work with young people_06.2025.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 21.10.2025

Тематика: ВКР; бакалавриат; дошкольное образование; инклюзивное образование; образовательная среда

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРА
    • 1.1Понятие и основные характеристики инклюзивной обра
    • 1.2Особенности организации образовательного процесса
    • 1.3Нормативно-правовое регулирование инклюзивной обра
    • 1.4Методологические подходы к изучению инклюзивной об
    • Выводы по главе 1
  • 2.ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТ
    • 2.1Анализ состояния организации инклюзивной образоват
    • 2.2Анализ существующих исследований в области оценки
    • образования
    • 2.3Методический инструментарий авторского исследовани
    • образования Республики Башкортостан
    • 2.4Результаты авторского социологического исследовани
    • Выводы по главе 2
  • 3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБ
    • 3.1Характеристика основных проблем и негативных тенде
    • образования Республики Башкортостан
    • 3.2Проект по развитию инклюзивной образовательной сре
    • 3.3Оценка эффективности предложенных мероприятий
    • Выводы по главе 3
    • Заключение
    • Список использованной литературы
    • Приложение 1
    • 1.Ваш возраст
    • 2.Возраст Вашего ребенка
    • 3.Сколько у Вас детей
    • 4.Есть ли в Вашей семье ребенок с ОВЗ и инвалидность
    • 5.В какой семье воспитывается Ваш ребенок (Ваши дети
    • 6.Как вы понимаете, что такое «инклюзивное образован
    • 8.Готовы ли Вы признать детей с ОВЗ как равноправных
    • 9.Какие способы взаимодействия здоровых детей и дете
    • 10.СчитаетелиВывозможнымвнедрениеинклюзивного об
    • 11.На каких условиях такое обучение будет возможным?
    • 12.На какие преимущества могут рассчитывать воспитанн
    • 13.Какие отрицательные моменты для воспитанников и уч
    • 14.На какие преимущества могут рассчитывать ребенок с
    • 15.ПрикакихусловияхнаВашвзглядвозможновведение
    • 16.Как Вы считаете, какими дополнительными умениями и
    • 17.Какие факторы могут помешать инклюзивному образова
    • 18.Какая информация по инклюзивному образованию может
    • 19.Основной барьер для интеграции детей с особыми пот
    • 20.Мне кажется, что главным препятствием для включени

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика