Card | Table | RUSMARC | |
Давыдов, Владислав Игоревич. Манипулятивный потенциал терминологической лексики в рекламном тексте: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 45.03.01 "Филология". Направленность (профиль): "Зарубежная филология (Английский язык и литература)" / В. И. Давыдов; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ),Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра зарубежной лингвистики ; научный руководитель А. М. Погорелко. — Уфа, 2025. — 60 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Davidov_VI_45.03.01_Philology_bak_2025.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 9/2/2025 Subject: ВКР; бакалавриат; английский язык; терминологическая лексика; рекламные тексты; манипулятивные стратегии; лингвистика Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Терминологическая лексика в лингвистике: сущность и взаимодействие с другими дисциплинами.
- 1.1 Понятие и основные характеристики терминологической лексики
- 1.2. Классификация терминов: отраслевая, междисциплинарная, заимствованная терминология
- 1.3. Взаимодействие терминологии с лексикологией, стилистикой и прагмалингвистикой
- Выводы по Главе I
- Глава 2. Манипулятивный потенциал терминологической лексики в рекламных текстах
- 2.1. Понятие манипуляции в лингвистике и рекламной коммуникации
- 2.2 Рекламный дискурс: виды, цели, жанровые и прагматические особенности
- 2.3. Влияние терминов на восприятие рекламного сообщения: когнитивный и эмоциональный аспекты
- 2.4 Механизмы манипулятивного воздействия терминов
- Выводы по Главе II
- Глава 3. Функционально-семантический анализ манипулятивного использования терминологической лексики в современных рекламных текстах
- 3.1. Методы исследования: критерии отбора и анализа рекламных текстов
- 3.2 Анализ манипулятивных стратегий с использованием терминологии
- 3.2.1 Систематизация терминологической лексики по семантическим группам
- 3.2.2 Манипулятивные стратегии через слова-спутники и реализующие их стилистические приемы
- Выводы по Главе III
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ПРАКТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |