BashGU
Electronic Library

     

Details

Давыдов, Владислав Игоревич. Манипулятивный потенциал терминологической лексики в рекламном тексте: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 45.03.01 "Филология". Направленность (профиль): "Зарубежная филология (Английский язык и литература)" / В. И. Давыдов; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ),Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра зарубежной лингвистики ; научный руководитель А. М. Погорелко. — Уфа, 2025. — 60 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Davidov_VI_45.03.01_Philology_bak_2025.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 9/2/2025

Subject: ВКР; бакалавриат; английский язык; терминологическая лексика; рекламные тексты; манипулятивные стратегии; лингвистика

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. Терминологическая лексика в лингвистике: сущность и взаимодействие с другими дисциплинами.
    • 1.1 Понятие и основные характеристики терминологической лексики
    • 1.2. Классификация терминов: отраслевая, междисциплинарная, заимствованная терминология
    • 1.3. Взаимодействие терминологии с лексикологией, стилистикой и прагмалингвистикой
    • Выводы по Главе I
  • Глава 2. Манипулятивный потенциал терминологической лексики в рекламных текстах
    • 2.1. Понятие манипуляции в лингвистике и рекламной коммуникации
    • 2.2 Рекламный дискурс: виды, цели, жанровые и прагматические особенности
    • 2.3. Влияние терминов на восприятие рекламного сообщения: когнитивный и эмоциональный аспекты
    • 2.4 Механизмы манипулятивного воздействия терминов
    • Выводы по Главе II
  • Глава 3. Функционально-семантический анализ манипулятивного использования терминологической лексики в современных рекламных текстах
    • 3.1. Методы исследования: критерии отбора и анализа рекламных текстов
    • 3.2 Анализ манипулятивных стратегий с использованием терминологии
      • 3.2.1 Систематизация терминологической лексики по семантическим группам
      • 3.2.2 Манипулятивные стратегии через слова-спутники и реализующие их стилистические приемы
    • Выводы по Главе III
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ПРАКТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics