Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Жумабаева, Жулдуз Серковна. Речевое воздействие в торговой рекламе на материале русского и немецкого языков: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 45.04.01 Филология. Профиль: Сравнительно-сопоставительное изучение разноструктурных языков / Ж. С. Жумабаева; Уфимский университет науки и технологий, Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, Кафедра русской и сопоставительной филологии ; научный руководитель Ф. Г. Фаткуллина. — Уфа, 2024. — 58 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Zhumabaeva_ZHS_FL-3SRYA211-M3_45.04.01_Filologiya_01.2024.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 02.04.2024 Тематика: магистратура; ВКР; реклама; информативное воздействие; стратегия; суггестия; русский язык; немецкий язык; убеждение; речевая манипуляция Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |