Янчиев, Егор Ильич. Использование PR технологий при создании медиаобраза руководителя региона: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. 45.04.01. «Филология» профиль (программа): «Язык СМИ и рекламы» / Е.И. Янчиев; Уфимский университет науки и технологий,Высшая школа отечественной филологии ; Кафедра русской, зарубежной литературы и издательского дела ; научный руководитель А. Г. Асташкин. — Уфа, 2024. — 82 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/YaNChIEV EI_FL-2YaSMI221M_45.04.01_Filologija_06_2024.pdf>. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|