Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Седова, Анастасия Павловна. Повышение эффективности работы с обращениями граждан в органах государственной власти в Республике Башкортостан: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управление. Профиль: Современные технологии государственного и муниципального управления [Электронный ресурс] / А. П. Седова; Уфимский университет науки и технологий, Институт истории и государственного управления, Кафедра государственного управления ; научный руководитель С. Ф. Салихова. — Уфа, 2024. — 71 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Sedova A.P._38.04.04_GMU_mag_01_2024.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 26.03.2024 Тематика: магистратура; ВКР; исследовательские работы; обращения граждан; взаимодействие муниципалитета и граждан; органы государственной власти Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Введение
- 1 Теоретические и нормативно–правовые основы работы с обращениями граждан в органах государственной власти
- 1.1 Понятие и сущность работы государственных гражданских служащих с обращениями граждан
- 1.2 Нормативно-правовые основы работы с обращениями граждан в Российской Федерации и Республике Башкортостан
- 1.3 Информационные технологии по работе с обращениями граждан в государственных структурах
- 2 Анализ повышения эффективности работы с обращениями граждан в органах государственной власти в Республике Башкортостан
- 2.1 Общая характеристика работы с обращениями граждан в органах государственной власти в Республике Башкортостан
- 2.2 Анализ эффективности работы с обращениями граждан в Республике Башкортостан за 2020-2023 год
- 2.3 Проблемы эффективности работы с обращениями граждан в органах государственной власти в Республики Башкортостан
- 3 Пути совершенствования работы с обращениями граждан в органах государственной власти в регионе
- 3.1 Направления совершенствования работы с обращениями граждан
- 3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по работе организации с обращениями граждан
- Заключение
- Список использованных источников и литературы
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |