ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Седова, Анастасия Павловна. Повышение эффективности работы с обращениями граждан в органах государственной власти в Республике Башкортостан: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управление. Профиль: Современные технологии государственного и муниципального управления [Электронный ресурс] / А. П. Седова; Уфимский университет науки и технологий, Институт истории и государственного управления, Кафедра государственного управления ; научный руководитель С. Ф. Салихова. — Уфа, 2024. — 71 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Sedova A.P._38.04.04_GMU_mag_01_2024.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 26.03.2024

Тематика: магистратура; ВКР; исследовательские работы; обращения граждан; взаимодействие муниципалитета и граждан; органы государственной власти

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Введение
  • 1 Теоретические и нормативно–правовые основы работы с обращениями граждан в органах государственной власти
  • 1.1 Понятие и сущность работы государственных гражданских служащих с обращениями граждан
  • 1.2 Нормативно-правовые основы работы с обращениями граждан в Российской Федерации и Республике Башкортостан
  • 1.3 Информационные технологии по работе с обращениями граждан в государственных структурах
  • 2 Анализ повышения эффективности работы с обращениями граждан в органах государственной власти в Республике Башкортостан
  • 2.1 Общая характеристика работы с обращениями граждан в органах государственной власти в Республике Башкортостан
  • 2.2 Анализ эффективности работы с обращениями граждан в Республике Башкортостан за 2020-2023 год
  • 2.3 Проблемы эффективности работы с обращениями граждан в органах государственной власти в Республики Башкортостан
  • 3 Пути совершенствования работы с обращениями граждан в органах государственной власти в регионе
  • 3.1 Направления совершенствования работы с обращениями граждан
  • 3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по работе организации с обращениями граждан
  • Заключение
  • Список использованных источников и литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика