Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Сафиуллин, Ильдар Фаилович. Правовые основы регулирования продвижения личного бренда политика в медиа-пространстве с помощью социальных сетей: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Юриспруденция 40.04.01. Профиль: Правовое регулирование государственного и муниципального управления [Электронный ресурс] / И. Ф. Сафиуллин; Уфимский университет науки и технологий, Институт права, Кафедра теории государства и права; научный руководитель Ф. Х. Галиев. — Уфа, 2024. — 96 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/SafiullinIF_40.04.01_mag_2024.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 11.02.2025 Тематика: магистратура; ВКР; исследовательские работы; личный бренд; правовые аспекты; медиа-пространство; социальные сети; учетная запись Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |