Миродализода, Шодибег Муродали. Унифицированная и локализованная реклама в России и Таджикистане на примере рекламы сотовых операторов: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. 45.04.01. «Филология» профиль (программа): «Язык СМИ и рекламы» / Ш.М. Миродализода; Уфимский университет науки и технологий,Высшая школа отечественной филологии ; Кафедра русской, зарубежной литературы и издательского дела ; научный руководитель А. Г. Асташкин. — Уфа, 2024. — 74 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/MURODALIZODA ShM_FL-2YaSMI221M_45.04.01_Filologija_06_2024.pdf>. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Всего
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|