BashGU
Electronic Library

     

Details

Харисова, Карина Олеговна. Технологии управления репутацией с применением инструментов социальных медиа в коммерческой организации (сравнительный анализ): выпускная квалификационная работа бакалавра (исследовательская). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / К. О. Харисова; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель А. М. Шаяхметов. — Уфа, 2024. — 50 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Kharisova_KO_RSO5KM191Bz_43_03_01_Reklamaisvjazisobshestv_06_2024 (2).pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 7/2/2024

Subject: бакалавриат; ВКР; технологии; управление репутацией; социальная сфера; медиа

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • 30e74cc09173908a5d5d22934c6be7bc2fede8ce9d3f3a62a47172684084b2bd.pdf
  • 30e74cc09173908a5d5d22934c6be7bc2fede8ce9d3f3a62a47172684084b2bd.pdf
    • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
    • 1.1. Коммерческая организация как объект управления репутацией с применением социальных медиа
    • 1.2. Технологии социальных медиа в управлении репутацией коммерческой организации
    • ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
    • 2.1. Технологии управления репутацией посредством SMM в коммерческом секторе
    • 2.2. Рекомендации по совершенствованию технологий репутационного продвижения организаций в современных условиях
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • 30e74cc09173908a5d5d22934c6be7bc2fede8ce9d3f3a62a47172684084b2bd.pdf
  • 30e74cc09173908a5d5d22934c6be7bc2fede8ce9d3f3a62a47172684084b2bd.pdf
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • 30e74cc09173908a5d5d22934c6be7bc2fede8ce9d3f3a62a47172684084b2bd.pdf

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics