Card | Table | RUSMARC | |
Харисова, Карина Олеговна. Технологии управления репутацией с применением инструментов социальных медиа в коммерческой организации (сравнительный анализ): выпускная квалификационная работа бакалавра (исследовательская). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / К. О. Харисова; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель А. М. Шаяхметов. — Уфа, 2024. — 50 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Kharisova_KO_RSO5KM191Bz_43_03_01_Reklamaisvjazisobshestv_06_2024 (2).pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 7/2/2024 Subject: бакалавриат; ВКР; технологии; управление репутацией; социальная сфера; медиа Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- 30e74cc09173908a5d5d22934c6be7bc2fede8ce9d3f3a62a47172684084b2bd.pdf
- 30e74cc09173908a5d5d22934c6be7bc2fede8ce9d3f3a62a47172684084b2bd.pdf
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
- 1.1. Коммерческая организация как объект управления репутацией с применением социальных медиа
- 1.2. Технологии социальных медиа в управлении репутацией коммерческой организации
- ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
- 2.1. Технологии управления репутацией посредством SMM в коммерческом секторе
- 2.2. Рекомендации по совершенствованию технологий репутационного продвижения организаций в современных условиях
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 30e74cc09173908a5d5d22934c6be7bc2fede8ce9d3f3a62a47172684084b2bd.pdf
- 30e74cc09173908a5d5d22934c6be7bc2fede8ce9d3f3a62a47172684084b2bd.pdf
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- 30e74cc09173908a5d5d22934c6be7bc2fede8ce9d3f3a62a47172684084b2bd.pdf
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |