Card | Table | RUSMARC | |
Хабиров, Алан Тимурович. Интерпретации искусства XX в. в трансцендентальном эмпиризме и онтологии субъективности: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 47.03.01: "Философия". Направленность (профиль): "Онтология, теория познания и социальная философия" / А.Т. Хабиров; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных гаук, Высшая школа философии и соцологии, Кафедра философии и культурологии ; научный руководитель Л.К. Вычужанова. — Уфа, 2024. — 66 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Khabirov_AT_FS-4OPF201B_47.03.01_Philosophy_06.2024.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 9/4/2024 Subject: ВКР; бакалавриат; искусство XX века; Ж.Делёз; эмпиризм; Ф. Бэкон; кинематограф Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ НЕСТАБИЛЬНОГО СУБЪЕКТА ЖИЛЯ ДЕЛЁЗА В ИСКУССТВЕ XX ВЕКА
- 1.1. Теория имманентной онтологии Ж. Делёза
- и подвижная субъективность в искусстве ХХ века
- 1.2. Принцип трансцендентального эмпиризма в искусстве XX века
- 2. ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТИВНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ИСКУССТВА XX ВЕКА
- 2.1. Роль аффекта, перцепта и образов в формировании восприятия субъекта на примере живописи Ф. Бэкона
- и классического кинематографа
- 2.2. Концепция виртуального и реального как условие событийной субъективности в кинематографе XX века
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |