BashGU
Electronic Library

     

Details

Ильина, Лилия Амангелдиевна. PR-деятельность в муниципальных органах власти (на примере РГАУ «МФЦ»): выпускная квалификационная работа бакалавра (исследовательская). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / Л. А. Ильина; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Н. А. Евдокимов. — Уфа, 2024. — 62 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Ilyina_LA_RSO-5KM191Bz_43.03.01_Reklamaisvjazisobshestv_06.2024 (2).pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 7/1/2024

Subject: бакалавриат; ВКР; органы власти; МФЦ; социальная сеть; PR коммуникация

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • f6ca5fc44ea7c04ba620e812787851a819070aad041072fae27835efbe2d7b80.pdf
    • cda5e7728f7300319ad6bec5ca1081158393bfceb22e54f1e0ee637ca8379ee2.pdf
    • 354c6909ea3819ad7878d87651cc9f56aec00980102634048c10e3e34c36339c.pdf
      • ВВЕДЕНИЕ
      • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИФИКИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ВЛАСТИ
      • 1.1. Сущность и виды PR-коммуникаций
      • 1.2. Социальная сеть как PR коммуникация
      • 1.3. Специфика PR-деятельности в муниципальных органах власти
      • 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИФИКИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ВЛАСТИ (НА ПРИМЕРЕ РГАУ «МФЦ»)
      • 2.1. Организация деятельности РГАУ «МФЦ»
      • 2.2. Организация, содержание и результаты исследования
      • 2.3. Методические рекомендации для улучшения PR-деятельности в РГАУ «МФЦ»
      • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • На примере РГАУ «МФЦ» были изучены практические основы
    • 354c6909ea3819ad7878d87651cc9f56aec00980102634048c10e3e34c36339c.pdf
      • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • 47. Magatef S. G., Tomalieh E. F. The impact of customer loyalty programs
    • 354c6909ea3819ad7878d87651cc9f56aec00980102634048c10e3e34c36339c.pdf
      • ПРИЛОЖЕНИЯ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics