Гурьева, Ангелина Викторовна. Разработка бренд-стратегии как средства индивидуализации бизнеса: Выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата (проектная). Направление подготовки (специальность): 38.03.01 "Экономика". Направленность (профиль): "Международный бизнес (с углубленным изучением английского языка)" / А. В. Гурьева; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), институт экономики, управления и бизнеса, кафедра инновационной экономики ; научный руководитель Э. И. Исхакова. — Уфа, 2024. — 102 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Gureva_AV_38.03.01_Economy_bak_2024.pdf>. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Last day
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|