BashGU
Electronic Library

     

Usage statistics

Горбунова, Екатерина Дмитриевна. Медиакит как эффективный маркетинговый инструмент (на примере ГУП РБ Издательский дом «Республика Башкортостан»): выпускная квалификационная работа бакалавра (исследовательская). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / Е. Д. Горбунова; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Р. Р. Сулейманова. — Уфа, 2024. — 58 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Gorbunova_ED_ RSO-4KM202B_43.03.01._Reklamaisvjazisobshestv_06.2024 (2).pdf>. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Last day 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 0 0 0 0 0
All time 0 0 0 0 0