Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гималетдинова, Эльза Фанисовна. Стилистические и прагматические особенности рекламного текста (на материале русского и английского языков): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 45.04.01 Филология. Профиль: Сравнительно-сопоставительное изучение разноструктурных языков / Э. Ф. Гималетдинова; Уфимский университет науки и технологий, Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, Кафедра русской и сопоставительной филологии ; научный руководитель Ф. Г. Фаткуллина. — Уфа, 2024. — 75 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Gimaletdinova_EF_FL-3SRYA211-M3_45.04.01_Filologiya_01.2024.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 29.03.2024 Тематика: магистратура; ВКР; рекламный текст; языковая игра; лексические средства; синтаксические средства; русский язык; английский язык Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- 1f29697c40d66ad721290dc6f81ad5ca26ec760380dcc31cb37e47464807c8f2.pdf
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |