BashGU
Electronic Library

     

Usage statistics

Филиппова, Милана Дмитриевна. Формирование и продвижение имиджа коммерческой организации (на примере ООО «Остин»): выпускная квалификационная работа бакалавра (исследовательская). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / М. Д. Филиппова; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Э. Н. Ямалова. — Уфа, 2024. — 62 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Filippova_MD_RSO4KM202B_43.03.01_Reklamaisvjazisobshestv_06.2024 (2).pdf>. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Total 0 0 0 0 0