Card | Table | RUSMARC | |
Булатова, Т.К. Изучение элементов теории чисел в основной школе: выпускная квалификационная работа по специальности Математика.Физика [Электронный ресурс] / Т.К. Булатова; Уфимский университет науки и технологий, Сибайский филиал ; к.пед.наук И.С. Гумеров. — Сибай, 2024. — 57 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/BulatovaTK_44.03.05_PO2MiF_bak_2024 .pdf>.Record create date: 6/24/2024 Subject: Математика.Физика; бакалавриат; ВКР; чисел; деление; уравнение UDC: 51:53 LBC: 22.1:22.3 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕОРИИ ЧИСЕЛ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ
- 1.1 История развития теории чисел
- 1.2 Место и роль теории чисел в образовательном процессе
- 1.3 Натуральные и целые числа
- 1.4 Основные понятия теории чисел
- 1.4.1Делимость целых чисел
- 1.4.2 Свойства делимости
- 1.4.3 Основные признаки делимости
- 1.4.4 Деление с остатком
- 1.4.5. Простые и составные числа
- 1.4.6 Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное
- ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕОРИИ ЧИСЕЛ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
- 2.1 Натуральные и целые числа
- 2.2 Делимость
- 2.2.1 Свойства делимости суммы, разности и произведения чисел
- 2.2.2 Деление с остатком
- 2.2.3 Признаки делимости
- 2.3 Простые числа. НОД и НОК
- 2.3.1 Простые и составные числа
- 2.3.2 Наибольший общий делитель
- 2.3.3 Наименьшее общее кратное
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |