BashGU
Electronic Library

     

Details

Асадуллина, Карина Альбертовна. Лингвистические особенности англоязычной социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 45.03.01 "Фундаментальная и прикладная лингвистика". Направленность: Языковые технологии / К.А. Асадуллина; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ),Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра английского языка и межкультурной коммуникации ; научный руководитель Н.А. Курашкина. — Уфа, 2024. — 59 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/AsadullinaKA_45.03.03_FPL_bak_2024.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 8/5/2024

Subject: ВКР; бакалавриат; реклама; англоязычная социальная реклама; лексические средства; стилистические особенности; фонетические средства выразительности

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
  • 1.1. История возникновения рекламы
  • 1.2. Понятие и сущность социальной рекламы
  • 1.3. Основные направления англоязычной социальной рекламы
  • 1.4. Роль социальной рекламы в формировании здорового образа жизни
  • ГЛАВА 2. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
  • 2.1 Лексические и стилистические особенности социальной рекламы США
  • 2.2 Лексические и стилистические особенности социальной рекламы Великобритании
  • 2.3. Сравнительный анализ лингвистических средств в кросскультурном аспекте
  • 2.4. Сравнительный анализ фонетических и лексических средств выразительности США и Британии
  • Выводы по 2 главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛЕТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics