ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Артюхов, Арсентий Юрьевич. Лингвостилистические особенности рекламы в туристическом дискурсе: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 45.04.01 Филология. Профиль: Сравнительно-сопоставительное изучение разноструктурных языков / А. Ю. Артюхов; Уфимский университет науки и технологий, Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, Кафедра русской и сопоставительной филологии ; научный руководитель Ф. Г. Фаткуллина. — Уфа, 2024. — 60 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Artyukhov_AYu_FL-3SRYA211-M3_45.04.01_Filologiya_01.2024.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 03.04.2024

Тематика: магистратура; ВКР; реклама; туризм; английский язык; русский язык

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • e6e97b2ef7cd8ea50a1c8bf63f7aa8b8d276b9ea54fdc3b492bc034273fdd745.pdf
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО КОНТЕНТА В ТУРИЗМЕ
      • 1.1. Понятие рекламного контента
      • 1.2. Характеристика рекламного контента в туризме
      • 1.3. Проблемы и перспективы развития рекламного дискурса
      • 2. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ В ТУРИСТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ
      • 2.1. Стилистический и когнитивно-прагматический аспекты в рекламных текстах о туризме
      • 2.2. Стилистические приемы в современной рекламе (на материале туристического портала на платформе социальной сети)
      • 2.3. Средства выражения экспрессивности рекламного теста
      • 2.4. Особенности перевода слоганов с английского языка на русский язык
      • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика