Card | Table | RUSMARC | |
Абутасова, Илюза Раиловна. Роль волонтерства в поддержке людей с ограниченными возможностями в образовании: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 39.03.03 "Организация работы с молодежью". Направленность (профиль): "Социальные проекты и технологии работы с молодежью" / И.Р. Абутасова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Институт гуманитарных и социальных наук, Высшая школа философии и социологии, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель В. Ф. Ковров. — Уфа, 2024. — 68 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Abutasova_IR_OWYP-5SPT191Bz_39.03.03_Organization of work with young people_06.2024.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 1/28/2025 Subject: ВКР; бакалавриат; проектная работа; лица ограниченными возможностями здоровья ; волонтерство; методы работы волонтеров; школа волонтеров "Линия жизни" Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Введение 3
- Глава 1 Волонтерская деятельность как вид профессиональной помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья 9
- 1.1 Анализ в научной литературе специфики волонтерской деятельности с лицами ограниченными возможностями здоровья 9
- 1.2 Компетенции волонтеров для поддержки лиц с ограниченными возможностями здоровья 15
- Глава 2 Деятельность волонтеров для поддержки лиц с ограниченными возможностями здоровья 32
- 2.1 Методы работы волонтеров для поддержки лиц с ограниченными возможностями здоровья 32
- 2.2 Поддержка волонтеров в работе с лицами ограниченными возможностями здоровья 38
- 2.3 Социальный проект Школа волонтеров “Линия жизни” 49
- Заключение 61
- Список использованной литературы 63
- Введение
- Актуальность темы исследования. Важность волонтерства трудно оценить. Волонтерство не только дает возможность получить новый опыт и знания, но и помогает людям саморазвиваться. Феномен волонтерства, прочно укоренившийся в общественной жизни, обогащает...
- Еще одна проблема - невозможность адаптировать индивидуальную поддержку и учебные процессы к особым потребностям учащихся. Некоторым учащимся может потребоваться дополнительное время для сдачи экзаменов или альтернативные форматы оценки или учебные ма...
- Эти проблемы можно решить с помощью инклюзивного образования в учебных заведениях и поддержки волонтерства в учебных заведениях. Волонтеры могут сыграть важную роль в поддержке студентов с ограниченными возможностями, помогая им получить доступ к учеб...
- Степень разработанности исследования.
- До настоящего времени в полном объеме не раскрыт вопрос самих проблем, с которыми сталкиваются молодые инвалиды при попытках включиться в учебный процесс.
- 1.2 Компетенции волонтеров для поддержки лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- 2.1 Методы работы волонтеров для поддержки лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- А – Achievable (Достижимость)
- Сформировать умения волонтеров в принятии и оказывании психологической и социальной поддержки окружающим.
- R – Relevant (Согласованность)
- T – Time bound (Определённость по срокам)
- В течение одного учебного года (сентябрь-июнь) проект должен реализоваться.
- -В первый месяц (сентябрь) идет набор в «Школу волонтеров».
- -В следующем месяце (октябрь) проходит обучение в теоретическом плане.
- -В течение полугода студенты закрепляют свои знания на практике. В июне ведется подведение итогов.
- Целевая аудитория: обучение в «Школе волонтеров» рассчитан для студентов 1-4 курсов среднего профессионального образования.
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |