ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Закирова, Лиана Шамильевна. Реклама и связи с общественностью в сфере общественного питания: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность): 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / Л. Ш. Закирова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель О. Б. Маяцкая. — Уфа, 2023. — 65 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Zakirova L.SH_42.03.01_reklama_i_so_2023.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 10.02.2023

Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; магистратура; PR-кампании; общественное питание; ресторанный бизнес; продвижение предприятий

УДК: 659.4

ББК: 60.842

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И PR
    • 1.1 Формирование услуг предприятий в сфере питания в условиях развития рыночной экономики
    • 1.2 PR как часть маркетингового плана в сфере питания
    • 1.3 Задачи связей с общественностью в ресторанном бизнесе
  • 2. РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ ДЛЯ КАРАОКЕ-КЛУБА MUSICHALL27
    • 2.1 Общая характеристика деятельности караоке-клуба MusicHall27
    • 2.2 Аналитический этап PR-кампании
    • 2.3 Планирование PR-кампании
    • 2.4 Реализация PR-кампании
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика