Card | Table | RUSMARC | |
Воронина, Виктория Игоревна. Неологизмы и окказионализмы как средства создания рекламы парфюмерной продукции: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 45.03.03 "Фундаментальная и прикладная лингвистика ". Направленность (профиль): " Языковые технологии" / В. И. Воронина; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Факультет романо-германской филологии, Кафедра английского языка и межкультурной коммуникации ; научный руководитель Д. Ю. Дмитриева. — Уфа, 2023. — 51 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/VoroninaVI_45.03.03_FPL_bak_2023.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 7/13/2023 Subject: Языкознание — Германские языки; ВКР; бакалавриат; неологизмы; окказионализмы; английский язык; реклама парфюмерной продукции; неологизмы в рекламе; английская реклама парфюмерии UDC: 811.111 LBC: 81.2Англ Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |