Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Валиахметова, Аделия Ришатовна. Продвижение агентства недвижимости средствами PR (на примере ООО «ОГРК-Центр»): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность): 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / А. Р. Валиахметова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель К. В. Фадеев. — Уфа, 2023. — 63 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Valiahmetova A.R_42.03.01_reklama_i_so_mag_2023.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 09.02.2023 Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; магистратура; реклама; PR-деятельность; рекламная деятельность компании; агентства недвижимости; пиар–продвижение компаний; риэлтерские услуги УДК: 659.4 ББК: 60.842 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИКО–МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ПИАРА
- 1.1. Категориально-понятийная основа изучения процессов пиар–продвижения агентства недвижимости
- 1.3. Основные каналы и методы пиар–продвижения агентств недвижимости
- 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ PR–ПРОДВИЖЕНИЯ АН «ОГРК–ЦЕНТР» НА РЫНКЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОПЕРАЦИЙ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ
- 2.1. Специфика реализации методов пиара в продвижении агентства недвижимости «ОГРК–Центр»
- 2.2. Перспективы PR–продвижения АН «ОГРК–Центр»
- 2.3. Рекомендации по пиар–продвижению агентства недвижимости «ОГРК–Центр»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |