BashGU
Electronic Library

     

Details

Узбеков, Фатих Исламович. Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 38.03.01 "Экономика". Направленность (профиль) "Экономика фирмы" / Ф. И. Узбеков; Уфимский университет науки и технологий, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра экономики и регионального развития ; научный руководитель К. Е. Гришин. — Уфа, 2023. — 72 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Uzbekov EA_38.04_Economica_bak_2023.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 10/25/2023

Subject: Экономика — Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом; ВКР; бакалавриат; маркетинговая деятельность предприятия; конкурентное преимущество; маркетинг коммерческих организаций; маркетинговые стратегии

UDC: 658

LBC: 65.291

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 1.1. Понятие и сущность маркетинга
  • 1.2 Механизмы организации маркетинговой деятельности предприятия
  • 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГРО-СТРОЙИНДУСТРИЯ»
  • 2.1 Характеристика и анализ экономических показателей ООО «Агро-Стройиндустрия»
  • 2.2 Сравнительный анализ конкурентов на рынке, анализ конкурентных преимуществ
  • 2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Агро-Стройиндустрия»
  • 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГРО-СТРОЙИНДУСТРИЯ»
  • 3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «Агро-Стройиндустрия»
  • 3.2 Обоснование эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics