Card | Table | RUSMARC | |
Узбеков, Фатих Исламович. Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 38.03.01 "Экономика". Направленность (профиль) "Экономика фирмы" / Ф. И. Узбеков; Уфимский университет науки и технологий, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра экономики и регионального развития ; научный руководитель К. Е. Гришин. — Уфа, 2023. — 72 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Uzbekov EA_38.04_Economica_bak_2023.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 10/25/2023 Subject: Экономика — Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом; ВКР; бакалавриат; маркетинговая деятельность предприятия; конкурентное преимущество; маркетинг коммерческих организаций; маркетинговые стратегии UDC: 658 LBC: 65.291 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1.1. Понятие и сущность маркетинга
- 1.2 Механизмы организации маркетинговой деятельности предприятия
- 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГРО-СТРОЙИНДУСТРИЯ»
- 2.1 Характеристика и анализ экономических показателей ООО «Агро-Стройиндустрия»
- 2.2 Сравнительный анализ конкурентов на рынке, анализ конкурентных преимуществ
- 2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Агро-Стройиндустрия»
- 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГРО-СТРОЙИНДУСТРИЯ»
- 3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «Агро-Стройиндустрия»
- 3.2 Обоснование эффективности предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |