Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Усманова, Алина Рифовна. Постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (на примере РБ): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность): 39.04.02 "Социальная работа". Направленность (профиль): "История, методология и теория социальной работы" / А. Р. Усманова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Факультет философии и социологии, Кафедра социальной работы ; научный руководитель Г. Б. Вильданова. — Уфа, 2023. — 63 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Usmanova_AR_SR-2IMT211M_39.04.02_Socialnay_Rabota_06.2023.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 03.08.2023 Тематика: Социальная защита. Социальная работа — Социальная помощь отдельным категориям населения; ВКР; магистратура; дети-сироты; постинтернатное сопровождение; центры содействия семье; воспитанники интернатных учреждений; социальная адаптация сирот УДК: 364.04 ББК: 60.99 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
- 1.1. Понятие, типы и виды сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- 1.2. Социально-психологические особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- 1.3. Проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей-выпускников организации для детей-сирот
- 1.4. Социально-правовые аспекты сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Выводы по первой главе
- 2. ПРАКТИКА ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
- 2.1. Сравнительный анализ практики постинтернатного сопровождения в различных субъектах Российской Федерации
- 2.2. Технологии работы с детьми-сиротами и с детьми, оставшимися без попечения родителей
- 2.3. Практика постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на примере деятельности центров содействия семейному воспитанию Республики Башкортостан
- Выводы по второй главе
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |