ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Усманова, Алина Рифовна. Постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (на примере РБ): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность): 39.04.02 "Социальная работа". Направленность (профиль): "История, методология и теория социальной работы" / А. Р. Усманова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Факультет философии и социологии, Кафедра социальной работы ; научный руководитель Г. Б. Вильданова. — Уфа, 2023. — 63 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Usmanova_AR_SR-2IMT211M_39.04.02_Socialnay_Rabota_06.2023.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 03.08.2023

Тематика: Социальная защита. Социальная работа — Социальная помощь отдельным категориям населения; ВКР; магистратура; дети-сироты; постинтернатное сопровождение; центры содействия семье; воспитанники интернатных учреждений; социальная адаптация сирот

УДК: 364.04

ББК: 60.99

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
  • 1.1. Понятие, типы и виды сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • 1.2. Социально-психологические особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • 1.3. Проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей-выпускников организации для детей-сирот
    • 1.4. Социально-правовые аспекты сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Выводы по первой главе
    • 2. ПРАКТИКА ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
    • 2.1. Сравнительный анализ практики постинтернатного сопровождения в различных субъектах Российской Федерации
    • 2.2. Технологии работы с детьми-сиротами и с детьми, оставшимися без попечения родителей
  • 2.3. Практика постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на примере деятельности центров содействия семейному воспитанию Республики Башкортостан
  • Выводы по второй главе
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика