ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Трофимова, Олеся Алексеевна. Функционирование неологизмов в СМИ и интернет-пространстве: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 45.03.01 "Филология". Направленность (профиль): "Зарубежная филология (немецкий язык и литература, китайский язык)" / О. А. Трофимова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Факультет романо-германской филологии, Кафедра немецкой и французской филологии ; научный руководитель Р. Г. Гатауллин. — Уфа, 2023. — 80 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Trofimova O.A. 45.03.01_Filologija_bak_2023.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 18.07.2023

Тематика: Языкознание — Классификация языков; ВКР; бакалавриат; неологизмы; окказионализмы; немецкий язык; язык немецких СМИ

УДК: 81'44

ББК: 81.2в3

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВКР ТРОФИМОВА ПРОВЕРКА
    • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ
    • 1.1 Сущность понятия «неологизм». Неология
    • 1.2 Способы образования неологизмов в немецком языке
    • 1.3 Роль заимствований в образовании неологизмов
    • 1.4 Неологизмы и окказионализмы. Особенности окказионализмов
    • 1.5 О протологизмах и футурологизмах
    • Выводы к главе I
    • ГЛАВА II. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НЕМЕЦКИХ НЕОЛОГИЗМОВ В СМИ И ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ
    • 2.1 Понятие текста
    • 2.2 Отличительные черты языка СМИ
    • 2.3 Анализ немецких неологизмов в СМИ и интернет-пространстве
    • 2.3.1 Анализ функционирования неологизмов в немецком языке на примере «ковидной» лексики
    • 2.3.2 Анализ неологизмов в интернет-сфере
    • 2.3.3 Анализ эпонимических глаголов немецкого языка
    • Выводы к главе II
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    • СПИСОК СЛОВАРЕЙ И СПРАВОЧНИКОВ
    • КОРПУСЫ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика