Card | Table | RUSMARC | |
Тимербулатова, Элиза Рифатовна. Онлайн-реклама как фактор формирования потребительского поведения молодежи в сети Интернет (проектная ВКР): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 39.03.01 Социология. Направленность (профиль): Социология управление, экономики и коммуникаций / Э. Р. Тимербулатова; Уфимский университет науки и технологий, Факультет философии и социологии, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель В. Ф. Ковров. — Уфа, 2023. — 75 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Timerbulatova_ER_S-5SUEK181Bz_39.03.01_Sociology_06.2023.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 8/21/2023 Subject: Социология — Социология групп; ВКР; бакалавриат; онлайн-реклама; потребительское поведение; молодежь; проектные работы UDC: 316.34/.35 LBC: 60.54 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |