BashGU
Electronic Library

     

Details

Тимербулатова, Элиза Рифатовна. Онлайн-реклама как фактор формирования потребительского поведения молодежи в сети Интернет (проектная ВКР): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 39.03.01 Социология. Направленность (профиль): Социология управление, экономики и коммуникаций / Э. Р. Тимербулатова; Уфимский университет науки и технологий, Факультет философии и социологии, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель В. Ф. Ковров. — Уфа, 2023. — 75 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Timerbulatova_ER_S-5SUEK181Bz_39.03.01_Sociology_06.2023.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 8/21/2023

Subject: Социология — Социология групп; ВКР; бакалавриат; онлайн-реклама; потребительское поведение; молодежь; проектные работы

UDC: 316.34/.35

LBC: 60.54

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics