Card | Table | RUSMARC | |
Султангулова, Маргарита Ильдаровна. Лингвистические особенности наименований брендов (на примере корейского и русского языков): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 58.03.01 "Востоковедение и африканистика". Направленность (профиль) "Языки и литературы стран Азии и Африки" / М. И. Султангулова; Уфимский университет науки и технологий, Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, Кафедра востоковедения и башкирского языкознания ; научные руководители: А. Н. Бахтиярова, О Кен Хи. — Уфа, 2023. — 45 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Sultangulova MI_58.03.01._Vostok_bak_2023.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 10/23/2023 Subject: Языкознание — Корейский язык; ВКР; бакалавриат; корейский язык; русский язык; "бренд"; наименования брендов; бренды русского языка; бренды корейского языка; создание брендов; сравнительное языкознание UDC: 811.531 LBC: 81.2 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- f42b78daf2893b0d9ae8a69657874c6922c3fa78e1d4953b71cc3e1d8a0e5e4d.pdf
- 175de232207a2b9dfcf6a3c9039acc011267b0b2fb8260e5cab8b9c1cfebc4d7.pdf
- e2dffe277343fa0c32ee4bd3ffa587fa846d3a570b72405d775f3c9ba5158d5d.pdf
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАИМЕНОВАНИЙ БРЕНДОВ КОРЕЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ
- 1.1. Понятие «Бренд» в корейском языке
- 1.2. Понятие «Бренд» в русском языке
- 2. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАИМЕНОВАНИЙ БРЕНДОВ
- 2.1. Лингвистические особенности наименований брендов корейского языка
- 2.2. Лингвистические особенности наименований брендов
- русского языка
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- e2dffe277343fa0c32ee4bd3ffa587fa846d3a570b72405d775f3c9ba5158d5d.pdf
- fe886d1d9faa3c8b37fbedca1d1facbc8151d573535599b7bf2f3f93532a028e.pdf
- 175de232207a2b9dfcf6a3c9039acc011267b0b2fb8260e5cab8b9c1cfebc4d7.pdf
- e2dffe277343fa0c32ee4bd3ffa587fa846d3a570b72405d775f3c9ba5158d5d.pdf
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- e2dffe277343fa0c32ee4bd3ffa587fa846d3a570b72405d775f3c9ba5158d5d.pdf
- 175de232207a2b9dfcf6a3c9039acc011267b0b2fb8260e5cab8b9c1cfebc4d7.pdf
- a788632458c7d0e17ff870e2e18523eb49ca8325dbce42469d631203fb7b033b.pdf
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |