Card | Table | RUSMARC | |
Сафиуллина, Виолетта Евгеньевна. СМИ как канал продвижения региональных брендов (на примере ГУП РБ «Издательский дом Республики Башкортостан»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью. Направленность (профиль): Коммуникационный менеджмент / В. Е. Сафиуллина; Уфимский университет науки и технологий, Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель К. В. Фадеев. — Уфа, 2023. — 59 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Safiullina_VE_5.4_РСОз_42.03.01_Reklama_i_so_06.2023.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 8/24/2023 Subject: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; региональные бренды; PR-инструменты; PR-продвижение; средства массовой информации UDC: 659.4 LBC: 60.842 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Модуль вкр
- МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Сафиуллина ВКР 2023
- Заключение Виола С Подписью
- Модуль литры
- Список лит-ры Виола
- Список лит-ры Виола с подписью
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |