ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Рашитова, Луиза Фагиловна. Исследование взаимосвязи травматического опыта и личностных особенностей ребенка: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 37.03.01 "Психология". Направленность (профиль) "Практическая психология" / Л. Ф. Рашитова; Уфимский университет науки и технологий, Факультет психологии, Кафедра общей психологии ; научный руководитель А. А. Железняк. — Уфа, 2023. — 74 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Rashitova LF_37.03.01_Psihologiya_bak_uos_2023.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 25.09.2023

Тематика: Психология — Психология личности; ВКР; бакалавриат; личностные особенности ребенка; травматический опыт; психическое здоровье ребенка; возрастная психология; детские психологические травмы; детская тревожность; девиантное поведение

УДК: 159.923

ББК: 88.37

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 997a8c5e3d7ecd0c4fd60ee80bc2a8da815bc8f1c739cf91415e16fc474855c1.pdf
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВАИМОСВЯЗИ ТРАВМАТИЧЕСКОГО ОПЫТА И ЛИЧНОСТНЫ ОСОЕННОСТЕЙ РЕБЕНКА
      • 1.1. Понятия «травма» и «травматический опыт» в психологической литературе
      • 1.2. Личностные особенности ребенка
      • 1.3. Исследования взаимосвязи травматического опыта и личностных особенностей ребенка
      • Выводы по главе 1
    • 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРАВМАТИЧЕСКОГО ОПЫТА И ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЕНКА
      • 2.1. Организация и методы исследования
      • 2.2. Результаты исследования
      • 2.3. Методические рекомендации по коррекции травматического опыта ребенка
      • Выводы по главе 2
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • dd3f339a3bbabe269884b8f5c8f22f0a124db001d5fdcec6ad01d298ee139ed2.pdf
  • 997a8c5e3d7ecd0c4fd60ee80bc2a8da815bc8f1c739cf91415e16fc474855c1.pdf
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • d0809a70b2279071b7cd95ac78669dc24d561e2a496ef9a638accb7504c4db57.pdf
  • 997a8c5e3d7ecd0c4fd60ee80bc2a8da815bc8f1c739cf91415e16fc474855c1.pdf
    • ПРИЛОЖЕНИЯ
    • Методика многофакторного исследования личности Кэттелла/Текст опросника (форма А)
      • Инструкция
      • Обработка результатов
        • Ключ к методике Кэттелла (формы A и B)
        • Ключ к методике Кэттелла (форма C)
        • расчета четырех вторичных факторов:
        • Пример построения «профиля личности»
      • Интерпретация результатов
        • Описание первичных факторов
        • Описание вторичных факторов
        • Интерпретация сочетаний первичных факторов

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика