Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Рашитова, Луиза Фагиловна. Исследование взаимосвязи травматического опыта и личностных особенностей ребенка: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 37.03.01 "Психология". Направленность (профиль) "Практическая психология" / Л. Ф. Рашитова; Уфимский университет науки и технологий, Факультет психологии, Кафедра общей психологии ; научный руководитель А. А. Железняк. — Уфа, 2023. — 74 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Rashitova LF_37.03.01_Psihologiya_bak_uos_2023.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 25.09.2023 Тематика: Психология — Психология личности; ВКР; бакалавриат; личностные особенности ребенка; травматический опыт; психическое здоровье ребенка; возрастная психология; детские психологические травмы; детская тревожность; девиантное поведение УДК: 159.923 ББК: 88.37 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- 997a8c5e3d7ecd0c4fd60ee80bc2a8da815bc8f1c739cf91415e16fc474855c1.pdf
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВАИМОСВЯЗИ ТРАВМАТИЧЕСКОГО ОПЫТА И ЛИЧНОСТНЫ ОСОЕННОСТЕЙ РЕБЕНКА
- 1.1. Понятия «травма» и «травматический опыт» в психологической литературе
- 1.2. Личностные особенности ребенка
- 1.3. Исследования взаимосвязи травматического опыта и личностных особенностей ребенка
- Выводы по главе 1
- 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРАВМАТИЧЕСКОГО ОПЫТА И ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЕНКА
- 2.1. Организация и методы исследования
- 2.2. Результаты исследования
- 2.3. Методические рекомендации по коррекции травматического опыта ребенка
- Выводы по главе 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- dd3f339a3bbabe269884b8f5c8f22f0a124db001d5fdcec6ad01d298ee139ed2.pdf
- 997a8c5e3d7ecd0c4fd60ee80bc2a8da815bc8f1c739cf91415e16fc474855c1.pdf
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- d0809a70b2279071b7cd95ac78669dc24d561e2a496ef9a638accb7504c4db57.pdf
- 997a8c5e3d7ecd0c4fd60ee80bc2a8da815bc8f1c739cf91415e16fc474855c1.pdf
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Методика многофакторного исследования личности Кэттелла/Текст опросника (форма А)
- Инструкция
- Обработка результатов
- Ключ к методике Кэттелла (формы A и B)
- Ключ к методике Кэттелла (форма C)
- расчета четырех вторичных факторов:
- Пример построения «профиля личности»
- Интерпретация результатов
- Описание первичных факторов
- Описание вторичных факторов
- Интерпретация сочетаний первичных факторов
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |