ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Прокофьева, Дина Владимировна. Социальная реклама в сфере социальной защиты (на примере Республики Башкортостан) (Проектная ВКР): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 39.03.02 "Социальная работа". Направленность (профиль): "Социальная работа в системе социальной защиты населения" / Д. В. Прокофьева; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Факультет философии и социологии, Кафедра социальной работы ; научный руководитель З. Б. Рахматуллина. — Уфа, 2023. — 89 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Prokofieva_DV_SR-5SRZ181Bz_39.03.02_Socialnay_Rabota_06.2023.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 03.08.2023

Тематика: Социальная защита. Социальная работа — Социальная помощь отдельным категориям населения; ВКР; бакалавриат; проектная работа; социальная реклама; социальная реклама в Башкортостане; зарубежная социальная реклама; управление общественным мнением

УДК: 364.04

ББК: 60.99

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    • 1.1. Понятие социальной рекламы, её сущность, цели, задачи и характерные черты
    • 1.2. История развития социальной рекламы за рубежом и в России
  • 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    • 2.1. Роль социальной рекламы в сфере социальной защиты населения
    • 2.2. Этапы планирования и особенности производства социальной рекламы
    • 2.3. Состояние социальной рекламы в Республике Башкортостан
  • 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика