Card | Table | RUSMARC | |
Морозова, Анна Ивановна. Проблема продвижения нон-фикшн литературы на российском рынке: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 40.03.01 Филология. Направленность (профиль): Производство печатной и электронной продукции / А. И. Морозова; Уфимский университет науки и технологий, Филологический факультет, Кафедра русской, зарубежной литературы и издательского дела ; научный руководитель Е. В. Леготина. — Уфа, 2023. — 60 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/MorozovaAI_42.03.03_Izdatelskoe delo_bak_2023.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 7/26/2023 Subject: Книжное дело — Издательское дело; ВКР; бакалавриат; нехудожественная литература; нон-фикшн литература; электронные издания; жанр невыдуманной литературы ; документальная литература UDC: 655.1/.3 LBC: 76.17 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ НЕХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В РОССИИ
- 1.1. Определение терминологии жанра нон-фикшн и его особенности
- 1.2. Влияние зарубежных традиций на формирование жанра нехудожественной литературы
- 1.3. Специфические особенности российской нон-фикшн литературы
- 2. НОН-ФИКШН КАК ОДИН ИЗ ПОПУЛЯРНЕЙШИХ ЖАНРОВ В РОССИЙСКОЙ КНИЖНОЙ ИНДУСТРИИ
- 2.1. Проблемы жанра на книжном рынке
- 2.2. Особенности вёрстки печатных и электронных изданий
- 2.3. Методы продвижения нон-фикшн литературы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |