Card | Table | RUSMARC | |
Крюкова, Изольда Эдуардовна. Айдентика как инструмент формирования имиджа организации (на примере ГБУ РБ «Конгресс-холл Торатау»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Направленность (профиль): Коммуникационный менеджмент / И. Э. Крюкова; Уфимский университет науки и технологий, Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель О. Б. Маяцкая. — Уфа, 2023. — 71 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Kryukova_IE_PCO-4KM191Б(B)_42.03.01_Reklama_i_so_06.2023.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 10/5/2023 Subject: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; айдентика; имидж организации; бренд организации; исследовательские работы; визуальные образы бренда UDC: 659.4 LBC: 60.842 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |