BashGU
Electronic Library

     

Details

Крюкова, Изольда Эдуардовна. Айдентика как инструмент формирования имиджа организации (на примере ГБУ РБ «Конгресс-холл Торатау»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Направленность (профиль): Коммуникационный менеджмент / И. Э. Крюкова; Уфимский университет науки и технологий, Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель О. Б. Маяцкая. — Уфа, 2023. — 71 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Kryukova_IE_PCO-4KM191Б(B)_42.03.01_Reklama_i_so_06.2023.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 10/5/2023

Subject: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; айдентика; имидж организации; бренд организации; исследовательские работы; визуальные образы бренда

UDC: 659.4

LBC: 60.842

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics