ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Хисаметдинова, Эльвина Радиковна. Особенности PR-продвижения спортивных организаций (на примере ХК "Салават Юлаев"): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль) "Коммуникационный менеджмент" / Э. Р. Хисаметдинова; Уфимский университет науки и технологий, Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Э. Н. Ямалова. — Уфа, 2023. — 67 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Khisametdinova_ER_PCO-4KM191Б(B)_42.03.01_Reklama_i_so_06.2023.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 26.10.2023

Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; спортивные организации; PR спортивных организаций; спортивный маркетинг; продвижение хоккейных клубов

УДК: 659.4

ББК: 60.842

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 2b7d054d9e5979c06fe4a1e092ff6aa8b80dce93bbce89505743e0038b1a99b1.pdf
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
    • 1.1. Цели, задачи, технологии и инструменты продвижения спортивных организаций
    • 1.2. Особенности PR-деятельности спортивных организаций
    • 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ХК «САЛАВАТ ЮЛАЕВ» ИНСТРУМЕНТАМИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 2.1. ХК «Салават Юлаев»: история становления, инструментарий работы с целевыми аудиториями
    • 2.2. Роль PR-инструментов в деятельности ХК «Салават Юлаев» и рекомендации для их совершенствования
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • 2b7d054d9e5979c06fe4a1e092ff6aa8b80dce93bbce89505743e0038b1a99b1.pdf
  • 2b7d054d9e5979c06fe4a1e092ff6aa8b80dce93bbce89505743e0038b1a99b1.pdf
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • 2b7d054d9e5979c06fe4a1e092ff6aa8b80dce93bbce89505743e0038b1a99b1.pdf
  • 2b7d054d9e5979c06fe4a1e092ff6aa8b80dce93bbce89505743e0038b1a99b1.pdf
    • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика