Card | Table | RUSMARC | |
Хамматова, Даяна Данисовна. Ретроспективный анализ развития бренда (на примере ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью. Направленность (профиль): Коммуникационный менеджмент / Д. Д. Хамматова; Уфимский университет науки и технологий, Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель К. В. Фадеев. — Уфа, 2023. — 69 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Khammatova_DD_5.4_РСОз_42.03.01_Reklama_i_so_06.2023.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 9/18/2023 Subject: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; бренд организации; пиар-технологии; коммерческие организации; исследовательские работы UDC: 659.4 LBC: 60.842 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ БРЕНДИНГА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- 1.1. Понятие, цель, задачи, инструменты брендинга
- 1.2. Теоретический анализ ретроспективы формирования и развития бренда коммерческой организации
- 2. РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ БРЕНДА ООО «ЛУКОЙЛ-УРАЛНЕФТЕПРОДУКТ»
- 2.1. История формирования и продвижения бренда ООО «ЛУКОЙЛ- Уралнефтепродукт»
- 2.2. Рекомендации по совершенствованию брендинга ООО «ЛУКОЙЛ-УРАЛНЕФТЕПРОДУКТ»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- Рис. 1. История развития фирменного стиля ПАО «ЛУКОЙЛ»
- Рис. 2. Слоган ПАО «ЛУКОЙЛ»
- Рис. 3. Рекламные кампании ПАО «ЛУКОЙЛ»
- Рис. 4. Социальная рекламная кампания ПАО «ЛУКОЙЛ»
- Рис. 5. Социальные сети ПАО «ЛУКОЙЛ»
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |