Card | Table | RUSMARC | |
Казиахметов, Марсель Русланович. Разработка игрового проекта на межплатформенной среде разработки UNITY с интеграцией SDK Яндекс игр: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 09.03.03 "Прикладная информатика". Направленность (профиль): "Информационные и вычислительные технологии" / М.Р. Казиахметов; Уфимский университет науки и технологий, Факультет математики и информационных технологий, Кафедра информационных технологий и компьютерной математики ; научный руководитель Д.В. Полупанов. — Уфа, 2023. — 46 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Kaziakhmetov MR_09.03.03_Prikladnaja Informatika_bak_2023.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 4/15/2024 Subject: ВКР; бакалавриат; классификация видеоигр; инструментальные средства; программная реализация; тестирование; стартап Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- 1.1 Классификация видеоигр
- 1.2 Выбор жанра
- ГЛАВА 2. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
- 2.1 Обзор кроссплатформенной среды разработки Unity
- 2.1.1 Введение в Unity
- 2.1.2 Кроссплатформенность
- 2.1.3 Редактор Unity
- 2.1.5 Экосистема Unity
- 2.2 Microsoft Visual Studio
- 2.2.1 Обзор Microsoft Visual Studio
- 2.2.2 Поддержка Unity в Microsoft Visual Studio
- 2.2.3 Расширения и плагины
- 2.2.4 Примеры использования MVS в игровых проектах
- 2.3 Язык программирования
- 2.3.1 Сведения о языке
- 2.4 SDK Яндекс Игр и их интеграции с Unity
- ГЛАВА 3. ПРОГРАМНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
- 3.1 Проектирование игрового проекта
- 3.1.1 Описание концептуальной модели
- 3.1.2 Проектирование игровых механик
- 3.1.3 Проектирование игровых уровней
- 3.1.4 Создание графического дизайна
- 3.2 Разработка игрового проекта
- 3.2.1 Реализация игровых механик в Unity
- 3.2.2 Создание графики и анимаций
- 3.2.3 Создание игровых уровней и сцен
- 3.2.4 Размещение на Яндекс Игры
- 3.4 Тестирование и оптимизация проекта
- 3.4.1 Тестирование на различных браузерах
- 3.4.2 Оптимизация производительности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |