Card | Table | RUSMARC | |
Касимова, Элеонора Эдуардовна. Digital-коммуникации как способ продвижения образовательного учреждения (на примере ФГБОУ ВО «Уфимский университет науки и технологий»): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность): 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / Э. Э. Касимова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель К. В. Фадеев. — Уфа, 2023. — 78 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Kasimova E.E_42.03.01_reklama_i_so_2023.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 2/10/2023 Subject: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; магистратура; PR-кампании; образовательные учреждения; digital-коммуникация; коммерческое образование; маркетинг образовательных услуг UDC: 659.4 LBC: 60.842 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ КАК СПОСОБА ПРОДВИЖЕНИЯ
- УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
- 1.1. Сущность и специфика digital-продвижения образовательных услуг
- 1.2. Методы и особенности продвижения учреждения сферы
- высшего образования
- 1.3. Digital-коммуникации как инструментарий
- маркетинговой деятельности
- 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ УФИМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
- 2.1. Специфика реализации digital-коммуникации для продвижения Уфимского университета науки и технологий
- 2.2. Перспективы реализации digital-коммуникации для продвижения Уфимского университета науки и технологий
- 2.3. Рекомендации по совершенствованию digital-коммуникации для продвижения Уфимского университета науки и технологий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |