BashGU
Electronic Library

     

Details

Касимова, Элеонора Эдуардовна. Digital-коммуникации как способ продвижения образовательного учреждения (на примере ФГБОУ ВО «Уфимский университет науки и технологий»): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность): 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / Э. Э. Касимова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель К. В. Фадеев. — Уфа, 2023. — 78 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Kasimova E.E_42.03.01_reklama_i_so_2023.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 2/10/2023

Subject: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; магистратура; PR-кампании; образовательные учреждения; digital-коммуникация; коммерческое образование; маркетинг образовательных услуг

UDC: 659.4

LBC: 60.842

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ КАК СПОСОБА ПРОДВИЖЕНИЯ
  • УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
    • 1.1. Сущность и специфика digital-продвижения образовательных услуг
    • 1.2. Методы и особенности продвижения учреждения сферы
    • высшего образования
    • 1.3. Digital-коммуникации как инструментарий
    • маркетинговой деятельности
  • 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ УФИМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
    • 2.1. Специфика реализации digital-коммуникации для продвижения Уфимского университета науки и технологий
    • 2.2. Перспективы реализации digital-коммуникации для продвижения Уфимского университета науки и технологий
    • 2.3. Рекомендации по совершенствованию digital-коммуникации для продвижения Уфимского университета науки и технологий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics