Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ильина, Анастасия Александровна. Программа лояльности как инструмент PR-деятельности (на примере ОО «Спорт-сити»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью. Направленность (профиль): Коммуникационный менеджмент / А. А. Ильина; Уфимский университет науки и технологий, Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Н. А. Евдокимов. — Уфа, 2023. — 53 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Ilyina_AA_5.4_42.03.01_Reklama_i_so_06.2023.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 24.08.2023 Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; программы лояльности; PR-инструменты; PR-деятельность; коммерческие организации; исследовательские работы УДК: 659.4 ББК: 60.842 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |