ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Гайсина, Гульдария Фитратовна. Ценностные ориентации и проблема социальной активности студенческой молодежи (проектная ВКР): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 39.03.01 Социология. Направленность (профиль): Социология управления, экономики и коммуникаций / Г. Ф. Гайсина; Уфимский университет науки и технологий, Факультет философии и социологии, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель В. Ф. Ковров. — Уфа, 2023. — 80 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Gaisina_GF_S-4SUEK191B_39.03.01_Sociology_06.2023.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 10.08.2023

Тематика: Социология — Социология групп; ВКР; бакалавриат; ценностные ориентации; социальная активность; молодежная политика; социальные проекты; молодежь; студенты; проектные работы

УДК: 316.34/.35

ББК: 60.54

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Задачи исследования:
  • Критерии оценки эффективности проекта Качественные:
  • Количественные:
  • Эмпирическая база исследования.
  • 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНОЙ
  • 1.1. Анализ в научной литературе вопросов ценностных ориентаций и социальной активности молодежи
  • 1.2. Методологические подходы к изучению ценностных ориентаций и проблем социальной активности студенческой молодежи
  • 2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СИСТЕМЕ ЦЕННОСТНЫХ
  • 2.1 Характеристика актуальных проблем в системе ценностных ориентаций и социальной активности студенческой молодежи
  • Результаты ответа на вопрос «1. Какие из нижеперечисленных конкретных ценностей являются для Вас наиболее значимыми?»
  • Результаты ответа на вопрос «2. Как бы Вы хотели прожить свою жизнь? Можно выбрать несколько вариантов ответа».
  • Результаты ответа на вопрос «3. Выберите одно высказывание, которое, с ВАШЕЙ точки зрения, может стать основным жизненным ориентиром современного человека»
  • Результаты ответа на вопрос «5. Как вы оцениваете свой уровень социальной активности?»
  • Результаты ответа на вопрос «6. Как часто Вы участвуете в социальных мероприятиях и активностях вне учебной деятельности?»
  • Результаты ответа на вопрос «7. Каким образом вашем регионе/стране Вы узнаете о возможностях для социальной активности (например, организации волонтерских программ, социальных проектов, мероприятий и т. д.)?»
  • Результаты ответа на вопрос «8. Какую роль играют социальные сети и онлайн-платформы в вашей социальной активности и взаимодействии со студенческой молодежью?».
  • Результаты ответа на вопрос «9. Какие причины могут остановить Вас от участия в социальных мероприятиях и активностях? (выберите не более 2-х вариантов ответов)».
  • Результаты ответа на вопрос «10. Вы считаете, что у студентов существуют проблемы социальной активности?»
  • Результаты ответа на вопрос «11. Если Вы ответили «Да» на предыдущий вопрос, какие, по Вашему мнению, могут быть причины недостаточной социальной активности студентов? (выберите не более 2- х вариантов ответов)».
  • Результаты ответа на вопрос «12. Как Вы считаете какие преимущества, по Вашему мнению, дает участие в социальных мероприятиях? (выберите не более 2-х вариантов ответов)»
  • Результаты ответа на вопрос «14. Какие факторы, на Ваш взгляд, могут стимулировать студентов к участию в социальных мероприятиях? (выберите не более 3-х вариантов ответов)».
  • Результаты ответа на вопрос «15. Какие препятствия или трудности Вы видите в развитии социальной активности студенческой молодежи? (выберите не более 2-х вариантов ответов)».
  • Предметом изучения третьего блока являются «Меры по улучшению социальной активности студентов».
  • Результаты ответа на вопрос «17. Каким образом, на Ваш взгляд, образовательное учреждение может поддерживать социальную активность студенческой молодежи? (выберите не более 3-х вариантов ответов)».
  • Результаты ответа на вопрос «18. Как Вы считаете, что может помочь преодолеть препятствия и развить социальную активность студенческой молодежи? (выберите не более 2-х вариантов ответов)».
  • Наконец, в четвертом Блоке исследуется роль социальной активности в жизни молодежи.
  • Результаты ответа на вопрос «20. Как Вы считаете, влияет ли социальная активность студенческой молодежи на их будущую профессиональную карьеру?»
  • Результаты ответа на вопрос «23. Какие факторы, по вашему мнению, оказывают наибольшее влияние на уровень социальной активности студенческой молодежи? (Выберите не более 2-х вариантов ответов)».
  • 2.2 Основные направления совершенствования молодежной политики по культивированию положительных ценностных ориентаций
  • 2.3 Социальный проект «Повышение уровня социальной активности
  • 1. Постановка проблемы.
  • 2. Цели и задачи проекта.
  • 3. Целевая аудитория
  • 4. Ожидаемые результаты.
  • 5. Описание деятельности проекта
  • Тематический план форума.
  • 7. Критерии оценки эффективности проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Приложение 1
  • Дорогие студенты!

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика