Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гайсина, Гульдария Фитратовна. Ценностные ориентации и проблема социальной активности студенческой молодежи (проектная ВКР): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 39.03.01 Социология. Направленность (профиль): Социология управления, экономики и коммуникаций / Г. Ф. Гайсина; Уфимский университет науки и технологий, Факультет философии и социологии, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель В. Ф. Ковров. — Уфа, 2023. — 80 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Gaisina_GF_S-4SUEK191B_39.03.01_Sociology_06.2023.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 10.08.2023 Тематика: Социология — Социология групп; ВКР; бакалавриат; ценностные ориентации; социальная активность; молодежная политика; социальные проекты; молодежь; студенты; проектные работы УДК: 316.34/.35 ББК: 60.54 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- СОДЕРЖАНИЕ
- Задачи исследования:
- Критерии оценки эффективности проекта Качественные:
- Количественные:
- Эмпирическая база исследования.
- 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНОЙ
- 1.1. Анализ в научной литературе вопросов ценностных ориентаций и социальной активности молодежи
- 1.2. Методологические подходы к изучению ценностных ориентаций и проблем социальной активности студенческой молодежи
- 2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СИСТЕМЕ ЦЕННОСТНЫХ
- 2.1 Характеристика актуальных проблем в системе ценностных ориентаций и социальной активности студенческой молодежи
- Результаты ответа на вопрос «1. Какие из нижеперечисленных конкретных ценностей являются для Вас наиболее значимыми?»
- Результаты ответа на вопрос «2. Как бы Вы хотели прожить свою жизнь? Можно выбрать несколько вариантов ответа».
- Результаты ответа на вопрос «3. Выберите одно высказывание, которое, с ВАШЕЙ точки зрения, может стать основным жизненным ориентиром современного человека»
- Результаты ответа на вопрос «5. Как вы оцениваете свой уровень социальной активности?»
- Результаты ответа на вопрос «6. Как часто Вы участвуете в социальных мероприятиях и активностях вне учебной деятельности?»
- Результаты ответа на вопрос «7. Каким образом вашем регионе/стране Вы узнаете о возможностях для социальной активности (например, организации волонтерских программ, социальных проектов, мероприятий и т. д.)?»
- Результаты ответа на вопрос «8. Какую роль играют социальные сети и онлайн-платформы в вашей социальной активности и взаимодействии со студенческой молодежью?».
- Результаты ответа на вопрос «9. Какие причины могут остановить Вас от участия в социальных мероприятиях и активностях? (выберите не более 2-х вариантов ответов)».
- Результаты ответа на вопрос «10. Вы считаете, что у студентов существуют проблемы социальной активности?»
- Результаты ответа на вопрос «11. Если Вы ответили «Да» на предыдущий вопрос, какие, по Вашему мнению, могут быть причины недостаточной социальной активности студентов? (выберите не более 2- х вариантов ответов)».
- Результаты ответа на вопрос «12. Как Вы считаете какие преимущества, по Вашему мнению, дает участие в социальных мероприятиях? (выберите не более 2-х вариантов ответов)»
- Результаты ответа на вопрос «14. Какие факторы, на Ваш взгляд, могут стимулировать студентов к участию в социальных мероприятиях? (выберите не более 3-х вариантов ответов)».
- Результаты ответа на вопрос «15. Какие препятствия или трудности Вы видите в развитии социальной активности студенческой молодежи? (выберите не более 2-х вариантов ответов)».
- Предметом изучения третьего блока являются «Меры по улучшению социальной активности студентов».
- Результаты ответа на вопрос «17. Каким образом, на Ваш взгляд, образовательное учреждение может поддерживать социальную активность студенческой молодежи? (выберите не более 3-х вариантов ответов)».
- Результаты ответа на вопрос «18. Как Вы считаете, что может помочь преодолеть препятствия и развить социальную активность студенческой молодежи? (выберите не более 2-х вариантов ответов)».
- Наконец, в четвертом Блоке исследуется роль социальной активности в жизни молодежи.
- Результаты ответа на вопрос «20. Как Вы считаете, влияет ли социальная активность студенческой молодежи на их будущую профессиональную карьеру?»
- Результаты ответа на вопрос «23. Какие факторы, по вашему мнению, оказывают наибольшее влияние на уровень социальной активности студенческой молодежи? (Выберите не более 2-х вариантов ответов)».
- 2.2 Основные направления совершенствования молодежной политики по культивированию положительных ценностных ориентаций
- 2.3 Социальный проект «Повышение уровня социальной активности
- 1. Постановка проблемы.
- 2. Цели и задачи проекта.
- 3. Целевая аудитория
- 4. Ожидаемые результаты.
- 5. Описание деятельности проекта
- Тематический план форума.
- 7. Критерии оценки эффективности проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Приложение 1
- Дорогие студенты!
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |