ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Фазлетдинова, Алсу Радиковна. Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста с задержкой психического развития: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки: 37.04.01 - Психология. Профиль: Клиническая психология / А. Р. Фазлетдинова; Уфимский университет науки и технологий, Факультет психологии, Кафедра психологического сопровождения и клинической психологии ; научный руководитель Г. В. Митина. — Уфа, 2023. — 105 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Fazletdinova AR_37.04.01_Psihologiya_mag_2023.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 16.02.2023

Тематика: Психология — Медицинская психология (Клиническая психология); ВКР; магистратура; дошкольники; психологическая помощь; детско-родительские отношения; психическое развитие ребенка; задержка психического развития

УДК: 159.9:616

ББК: 88.48

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ
  • 1.1 Детско-родительских отношений как предмет исследования в отечественной и зарубежной психологии
  • 1.2 Детско-родительские отношения как фактор, обусловливающий развитие личности ребенка
  • 1.3. Влияние родительских установок и стилей воспитания на психическое развитие ребенка
  • 1.4. Особенности родительских отношений к ребенку с задержкой психического развития и их основные нарушения
  • Вывод по первой главе
  • ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ НОРМОТИПИЧНЫХ ДЕТЕЙ
  • 2.1. Организация исследования детско-родительских отношений
  • 2.2 Анализ и результаты исследования
  • 2.3. Программа по коррекции детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список используемой литературы
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика