Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Фазлетдинова, Алсу Радиковна. Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста с задержкой психического развития: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки: 37.04.01 - Психология. Профиль: Клиническая психология / А. Р. Фазлетдинова; Уфимский университет науки и технологий, Факультет психологии, Кафедра психологического сопровождения и клинической психологии ; научный руководитель Г. В. Митина. — Уфа, 2023. — 105 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Fazletdinova AR_37.04.01_Psihologiya_mag_2023.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 16.02.2023 Тематика: Психология — Медицинская психология (Клиническая психология); ВКР; магистратура; дошкольники; психологическая помощь; детско-родительские отношения; психическое развитие ребенка; задержка психического развития УДК: 159.9:616 ББК: 88.48 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ
- 1.1 Детско-родительских отношений как предмет исследования в отечественной и зарубежной психологии
- 1.2 Детско-родительские отношения как фактор, обусловливающий развитие личности ребенка
- 1.3. Влияние родительских установок и стилей воспитания на психическое развитие ребенка
- 1.4. Особенности родительских отношений к ребенку с задержкой психического развития и их основные нарушения
- Вывод по первой главе
- ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ НОРМОТИПИЧНЫХ ДЕТЕЙ
- 2.1. Организация исследования детско-родительских отношений
- 2.2 Анализ и результаты исследования
- 2.3. Программа по коррекции детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Список используемой литературы
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |