Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Быстрова, Анастасия Юрьевна. Анализ уровня стресса у учеников при подготовке к экзаменам (проектная ВКР): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 06.03.01 Биология. Направленность (профиль): Генетика / А. Ю. Быстрова; Уфимский университет науки и технологий, Биологический факультет, Кафедра физиологии и общей биологии ; научный руководитель З. Р. Хисматуллина. — Уфа, 2023. — 56 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Bystrova AYu_06.03.01_Bio_bak_2023.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 28.07.2023 Тематика: Биология — Общая физиология; ВКР; бакалавриат; проектные работы; стресс; сердечно-сосудистые заболевания; экзаменационная тревожность; школьники УДК: 581.1+591.1+576.32/.36 ББК: 28.073 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- 643167c317a2ab09512731566dd68860648c13407168e1b8242ef42e601de143.pdf
- 00eec35cd92151f1957aeaa8e21061ef438cafbdb676570cecc0647613d58b85.pdf
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
- 1.1. Понятия «стресс» и «стрессоустойчивость»
- 1.2. Эмоциональный стресс
- 1.3. Воздействие стресса на организм человека
- 1.4. Стресс и сердечно-сосудистые заболевания
- 1.5. Общее представление об экзаменационной тревожности и регуляции стресса
- 2. МАТЕРИАЛ И МЕТОДЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- 3.1. Результаты исследований в начале подготовки
- 3.2. Результаты исследования уровня стресса учащихся после прохождения курса обучения
- 3.3. Сравнительный анализ результатов исследования
- 3.4. Профилактика стресса у учеников
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 0defdd02e235b9c1481e1637370180cc18d299ed385f3ac71fab51850aa2d963.pdf
- 00eec35cd92151f1957aeaa8e21061ef438cafbdb676570cecc0647613d58b85.pdf
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- a02af1859d983634b675eccb1a09035dc7c2fd9368dfafcbc61b9a6bea0f6ecc.pdf
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |