ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Беломестнова, Алёна Сергеевна. Оценка эффективности в рекламной и PR-деятельности организаций (на примере АО «Корпорация развития Республики Башкортостан»): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность): 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / А. С. Беломестнова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель А. С. Иликаев. — Уфа, 2023. — 64 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Belomestnova A.S_42.03.01_reklama_i_so_mag_2023.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 09.02.2023

Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; магистратура; реклама; PR-деятельность; рекламная деятельность компании; продвижение товаров; эффективность рекламы

УДК: 659.4

ББК: 60.842

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
  • 1.1. Понятие эффективности рекламной и PR-деятельности
  • 1.2. Методологические по.дходы к оценке эффективности ре.кламной и PR-деятельности
  • 1.3. Проблемы по.вышения эффективности ре.кламной и PR-деятельности на со.временном этапе
  • 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»
  • 2.1. Общая характер.истика АО «Корпорация раз.вития Республики Башкортостан»
  • 2.3. Разработка ре.комендаций по по.вышению эффективности ре.кламной и PR-деятельности АО «Корпорация раз.вития Республики Башкортостан»
  • Для по.вышения эффективности ре.кламной де.ятельности АО «Корпорация раз.вития Республики Башкортостан» не.обходимо оптимизировать вы.бор ре.кламных носителей. Это по.зволит снизить за.траты на ре.кламу, а со.ответственно, увеличить ее эффективность ...
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • 1. Агаркова А. А. Экономическое об.основание эффективности ре.кламной кампании // БИЗНЕС-ИНФОРМ. – 2021. – № 10. – С.275-277.
  • 2. Албагичиева А.А. Оценка эффективности маркетинговой де.ятельности // Endless light in science. – 2022. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-marketingovoy-deyatelnosti (дата об.ращения: 22.12.2022).
  • 3. Андреева Ю.В. Миссия и идеологические функ.ции ре.кламы в со.временном мире // Инновации. – 2019. – № 3. – С.75-85.
  • 4. Белкин Л.М. Подходы к планированию и ре.ализации PR-кампании: нормативно-документационное оформление // Право. Журнал Высшей школы эконом.ики. – 2022. – № 2. – С.165-172.
  • 5. Беломестнова А.С. Разработка и осуществление инвестиционных про.ектов как на.иважнейшие функ.ционально-сегментированные на.правления ре.ализации по.литики им.портозамещения со.временного Российского госуд.арства // Публичная по.литика в усл.овиях г...
  • 6. Белянин А.Б. Реклама как ре.сурс управления в контексте коммуникационной стратегии // Реклама и прав.о. – 2022. – № 2. – С. 15-19.
  • 7. Бермант Е. Социальная ре.клама в от.сутствие об.раза // Реклама и прав.о. – 2020. – № 2. – С.14-22.
  • 8. Борисов Б.Л. Технологии ре.кламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2021. – 624 с.
  • 9. Бочкарева Э.Э. Функции ре.кламы в сфере культ.уры и ис.кусства // Вестник МГУКИ. – 2019. – № 4 (54). – С. 222-225.
  • 10. Брагина Е.Л. Методологические по.дходы к орган.изации ре.кламной де.ятельности // Вестник Российского эконом.ического университета им.. Г.В. Плеханова. – 2021. – № 6. – С. 72-78.
  • 11. Володеева В.Н., Дорошев В.И. Основы психологии ре.кламы: учебное по.собие. – СПб.: СПбТЭИ, 2021. – 478 с.
  • 12. Гершун М.В. Социальная ре.клама как коммуникативный инструмент госуд.арственного управления: автореф. дис.. ... канд. по.л. на.ук. – М.: РАГС, 2019. – 29 с.
  • 13. Гуревич П.С. Психология ре.кламы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2022. – 287 с.
  • 14. Ежов И.Д. На грани этики и прав.а»: к про.блеме госуд.арственного ре.гулирования и сам.орегулирования ре.кламной де.ятельности // Вестник Челябинского госуд.арственного университета. – 2019. – № 12 (394). – С. 26-33.
  • 15. Золотарева Л.Г. Современная ре.клама как эконом.ический и со.циокультурный феномен // Научный вес.тник МГТУ ГА. – 2021. – № 102. – С. 50-56.
  • 16. Калашникова И.А., Калашникова С.С. Алгоритм оптимизации за.трат на ре.кламу на инновационном пре.дприятии // ЭКОНОМИНФО. – 2020. – № 3. – С. 12-21.
  • 17. Каплина А.В. Импортозамещающий контур ре.гиональных и межрегиональных кластеров: финансов.ый аспект // Деловой вес.тник пре.дпринимателя. – 2022. – № 7 (1). – С.99-104.
  • 18. Каширина О.В., Муликова Н.А. Рекламные коммуникации в сис.теме глобальных культ.урных транс.формаций и со.циальных тех.нологий // Современные ис.следования со.циальных про.блем. – 2019. – № 2. – Том 11. – С.64-77.
  • 19. Костина А.В. Реклама как факт.ор форм.ирования аксиологического про.странства // Культурологический журнал. – 2021. – № 1. – С.11-21.
  • 20. Костромицкая О.И., Сомина И.В. Организационно-экономический механизм управления им.портозамещением в рос.сийской про.мышленности // Вестник БГТУ им.. В.Г. Шухова. – 2019. – № 4. – С.210-215.
  • 21. Лебедев-Любимов А.Н. Психология ре.кламы. – СПб.: Питер, 2022. – 368 с.
  • 22. Лясковская Е.А., Антипин М.В. Процессы им.портозамещения в управлении устойчивым раз.витием // Вестник Южно-Уральского госуд.арственного университета. Серия «Экономика и менеджмент». – 2022. – Т.16. – № 3. – С. 101-106.
  • 23. Маали Шади А.А. Когнитивные функ.ции со.временной ре.кламы // Актуальные про.блемы гуманитарных и естественных на.ук. – 2019. – №. 1. – С. 11-21.
  • 24. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: ВЛАДОС, 2022. – 279 с.
  • 25. Миронов В.В. Коммуникационное про.странство как факт.ор транс.формации со.временной культ.уры и философии // Вопросы философии. – 2019. – № 2. – С. 27-43.
  • 26. Нигматуллин И.Г. Импортозамещение и на.правления со.вершенствования финансов.ой по.литики Республики Башкортостан // Вопросы эконом.ики. – 2014. – № 47 (233). – С. 24-31.
  • 27. Николайшвили Г.Г. Социальная ре.клама. Теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 191 с.
  • 28. Нифаева О.В. Эволюция функ.ций со.циальной ре.кламы // Практический маркетинг. – 2019. – № 9 (187). – С. 33-39.
  • 29. Осипова Е.А. Аксиологические осн.ования теории связей с об.щественностью в усл.овиях глобализации: автореф. дис.с. ... до.кт. филос. на.ук. – М., 2018. – 48 с.
  • 30. Официальный сайт АО «Корпорация раз.вития Республики Башкортостан». URL: https://kr-rb.ru (дата об.ращения: 22.01.2023).
  • 31. Петросян А.Г., Сейт Д.В. Эффективность коммуникационной де.ятельности компаний в усл.овиях пандемии // E-Scio. – 2022. – № 1. – С.112-120.
  • 32. Платонова А.В. Виды, знач.ение и эффективность со.временной ре.кламы // Проблемы со.временного педагогического об.разования. – 2019. – № 2. – С.12-22.
  • 33. Погодина И.В. Необходимость прав.ового ре.гулирования этики в ре.кламе // Конкурентное прав.о. – 2019. – № 1. – С. 32-34.
  • 34. Подвальская В.С. Социологические и эконом.ические по.дходы к из.учению ре.кламы // Социологический альманах. – 2015. – № 3. – С. 551-556.
  • 35. Попова И.Н., Сергеева Т.Л. Импортозамещение в со.временной России: про.блемы и пер.спективы // BENEFICIUM. – 2022. – № 2(43). – С. 73-84.
  • 36. Ромат Е.В., Сендеров Д.В. Реклама: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2019. – 512 с.
  • 37. Сабуров А.Е. Государственный контроль за ре.кламной де.ятельностью в Российской Федерации // Вестник ПАГС. – 2018. – № 4. – С. 167-171.
  • 38. Сайдашева В.А., Кабирова Г.Р. Эффективность ре.кламной кампании как элемент эффективности де.ятельности пре.дпринимательской структур.ы // Уникальные ис.следования XXI-го века. – 2022. – № 1. – С. 120-123.
  • 39. Сударикова А.В. Содержание мониторинга эффективности ре.кламной де.ятельности пре.дприятий розничной торг.овли // Актуальные про.блемы гуманитарных и естественных на.ук. – 2021. – № 3. – С.12-15.
  • 40. Тополева Т.Н. Локализация про.изводства: между.народный опыт и им.перативы России в усл.овиях санкционного ре.жима // Управленческие на.уки. – 2022. – Т.12. – № 2. – С.6-22.
  • 41. Ученова В.В. История ре.кламы, или Метаморфозы ре.кламного об.раза: учебник для вузов. – М: ЮНИТА-ДАНА, 2022. – 280 с.
  • 42. Феофанов О.А. Реклама: нов.ые тех.нологии в России. – СПб.: Питер, 2022. – 384 с.
  • 43. Шелавина А.К., Непомнящий Л.А. Реклама как со.циально-культурное явление // Актуальные про.блемы авиации и космонавтики. Секция «Фундаментальные и при.кладные про.блемы культ.урологии». – 2020. – С. 33-38.
  • 44. Шукаева А.В. К во.просу о мет.одах оценки эффективности ре.кламной кампании // Экономика и бизнес.: теория и практика. – 2021. – № 79. – С.153-158.

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика