Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Белкин, Антон Алексеевич. Разработка предложений по улучшению деятельности МУП "Уфимские инженерные сети": выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 27.03.02 "Управление качеством". Направленность (профиль) "Управление качеством в производственно-технологических системах" / А. А. Белкин; Уфимский университет науки и технологий, Инженерный факультет, Кафедра "Управление качеством" ; научный руководитель Р. М. Хакимов. — Уфа, 2023. — 42 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/BelkinAA_27.03.02_bk_UK_2023.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 10.11.2023 Тематика: Техника — Стандартизация. Контроль качества; ВКР; бакалавриат; менеджмент качества; стандарты ИСО 900; инженерные сети; автоматизация котельных ; менеджмент качества УДК: 658.516 ББК: 30ц Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА.
- 1.1 Подход по управлению взаимоотношениями с потребителями по требованиям стандартов ИСО 9001
- 1.2 Процессы, связанные с потребителями
- 1.3 Концепция управления взаимоотношениями с потребителями
- 1.4 Обзор нормативных документов по требованиям к инженерным сетям
- ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП “УИС”
- 2.1 Общая характеристика МУП «УИС»
- 2.2 Анализ деятельности МУП «УИС»
- 2.3 Основные проблемы предприятия МУП УИС
- 2.4 Анализ проблем организации методом анкетирования удовлетворенности потребителей
- ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП «УИС»
- 3.1 Рекомендации по полной автоматизации котельной
- 3.2 Разработка предложений по внедрению цифровых систем на котельной
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
- Приложение № 1
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |