BashGU
Electronic Library

     

Details

Юмаева, Нурия Фигатовна. Языковая игра как средство создания образа героя (на примере анализа романа Д. Рубиной «Наполеонов обоз»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01. Филология. Направленность (профиль): Прикладная филология (русский и английский языки) / Н. Ф. Юмаева; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель Т. В. Григорьева. — Уфа, 2022. — 68 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Yumaeva NF_45.03.01_Philology_bak_2022.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 11/2/2022

Subject: Языкознание — Лингвистика текста; ВКР; бакалавриат; языковые игры; художественные тексты; художественная речь

UDC: 81'42

LBC: 81.0

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава I. ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА ГЕРОЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
    • 1.1. Понятие «образ». Способы и средства создания образа
    • 1.2. Языковая игра как средство создания образа
      • 1.2.1. Понятие языковой игры
      • 1.2.2. Функции и приемы языковой игры
    • 1.3. Языковые особенности произведений Д.И. Рубиной
    • Выводы по первой главе
  • Глава II. РАЗНОУРОВНЕВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ИГРЫ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ОБРАЗОВ ГЕРОЕВ РОМАНА Д. РУБИНОЙ «НАПОЛЕОНОВ ОБОЗ»
    • 2.1. Образ Изюма
    • 2.2. Образ Аристарха
    • 2.3. Образ Надежды
    • Выводы по второй главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • СЛОВАРИ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics