Card | Table | RUSMARC | |
Валиахметова, Зиля Батыровна. Репрезентация лингвокультурного концепта «Доброта» в современном рекламном дискурсе: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 45.04.01 Филология. Направление (профиль): Лингвокультурология и филологическое образование / З. Б. Валиахметова; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра теории языка и методики его преподавания; научный руководитель Л. М. Салимова. — Уфа, 2022. — 91 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Valiakhmetova ZB_45.04.01_Filology_mag_2022.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 10/18/2022 Subject: Языкознание — Русский язык; ВКР; магистратура; рекламный дискурс; концепт «Доброта»; видеоролики; медиатексты UDC: 811.161.1 LBC: 81.2Рус Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА
- 1.1. Принципы изучения рекламного дискурса в аспекте лингвокультурологии
- 1.2. Концепт «Доброта» как лингвокультурное явление
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ИЗУЧЕНИИ РЕКЛАМНЫХ ВИДЕОРОЛИКОВ
- 2.1. Выбор материала для лингвокультурологического анализа
- 2.2. Лингвокультурологическое описание концепта «Доброта» в рекламных видеороликах
- Выводы по главе 2
- ГЛАВА 3. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА «ДОБРОТА»
- В РЕКЛАМНЫХ ВИДЕОРОЛИКАХ
- 3.1. Обращение к концепту «Доброта» в видеороликах, рекламирующих продукцию бренда «Добрый»
- 3.2. Обращение к концепту «Доброта» в видеороликах, рекламирующих продукцию бренда «Россия – щедрая душа»
- 3.3. Обращение к концепту «Доброта» в видеороликах, рекламирующих продукцию бренда «Домик в деревне»
- 3.4. Обращение к концепту «Доброта» в видеороликах, рекламирующих продукцию бренда «Pedigree»
- Выводы по главе 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОТНОШЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К РЕКЛАМНЫМ РОЛИКАМ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КАДРЫ ИЗ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
- «РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША. ДУШЕВНОСТЬ С КОКОСОМ» (СКРИНШОТЫ)
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3. КАДРЫ ИЗ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
- «СОК ДОБРЫЙ. ВКУС И ПОЛЬЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ»
- (СКРИНШОТЫ)
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4. КАДРЫ ИЗ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
- «PEDIGREE – РЕКЛАМА»
- ПРИЛОЖЕНИЕ 5. КАДРЫ ИЗ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
- «ДОМИК В ДЕРЕВНЕ – РЕКЛАМА»
- (СКРИНШОТЫ)
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |