BashGU
Electronic Library

     

Details

Валиахметова, Зиля Батыровна. Репрезентация лингвокультурного концепта «Доброта» в современном рекламном дискурсе: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 45.04.01 Филология. Направление (профиль): Лингвокультурология и филологическое образование / З. Б. Валиахметова; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра теории языка и методики его преподавания; научный руководитель Л. М. Салимова. — Уфа, 2022. — 91 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Valiakhmetova ZB_45.04.01_Filology_mag_2022.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 10/18/2022

Subject: Языкознание — Русский язык; ВКР; магистратура; рекламный дискурс; концепт «Доброта»; видеоролики; медиатексты

UDC: 811.161.1

LBC: 81.2Рус

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА
  • 1.1. Принципы изучения рекламного дискурса в аспекте лингвокультурологии
  • 1.2. Концепт «Доброта» как лингвокультурное явление
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ИЗУЧЕНИИ РЕКЛАМНЫХ ВИДЕОРОЛИКОВ
  • 2.1. Выбор материала для лингвокультурологического анализа
  • 2.2. Лингвокультурологическое описание концепта «Доброта» в рекламных видеороликах
  • Выводы по главе 2
    • ГЛАВА 3. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА «ДОБРОТА»
    • В РЕКЛАМНЫХ ВИДЕОРОЛИКАХ
  • 3.1. Обращение к концепту «Доброта» в видеороликах, рекламирующих продукцию бренда «Добрый»
    • 3.2. Обращение к концепту «Доброта» в видеороликах, рекламирующих продукцию бренда «Россия – щедрая душа»
    • 3.3. Обращение к концепту «Доброта» в видеороликах, рекламирующих продукцию бренда «Домик в деревне»
    • 3.4. Обращение к концепту «Доброта» в видеороликах, рекламирующих продукцию бренда «Pedigree»
    • Выводы по главе 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОТНОШЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К РЕКЛАМНЫМ РОЛИКАМ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КАДРЫ ИЗ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
  • «РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША. ДУШЕВНОСТЬ С КОКОСОМ» (СКРИНШОТЫ)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3. КАДРЫ ИЗ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
  • «СОК ДОБРЫЙ. ВКУС И ПОЛЬЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ»
  • (СКРИНШОТЫ)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4. КАДРЫ ИЗ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
  • «PEDIGREE – РЕКЛАМА»
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 5. КАДРЫ ИЗ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
    • «ДОМИК В ДЕРЕВНЕ – РЕКЛАМА»
    • (СКРИНШОТЫ)

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics