Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Щерба, Алёна Вячеславовна. Продвижение информационных продуктов средствами рекламы и PR (на примере интернет-издательства "КЛАБПРОФИ"): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.01: "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / А. В. Щерба; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Р. Р. Сулейманова. — Уфа, 2022. — 57 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Shcherba AV_42.03.01_Reklama i svyazisobshchestvennostyu_bak_2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 03.10.2022 Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; Интернет-издательства; издательство "КЛАБПРОФИ"; PR-технологии; продвижение информационных продуктов УДК: 659.4 ББК: 60.842 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |