Пшеничная, Анастасия Владиславовна. Интернет-маркетинг как элемент маркетинговой деятельности организации: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки (специальность) 38.03.02. «Менеджмент». Профиль: «Менеджмент организации» / А. В. Пшеничная; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга ; научные руководители: И. А. Галимов, Е. И. Янгиров. — Уфа, 2022. — 73 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/PshenichnayaAV_38.03.02_Management_bak_2022.pdf>. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Last day
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
All time
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|