Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Плотникова, Елена Дмитриевна. Позиционирование и развитие бренда в условиях нестабильности: лингвистический аспект: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01. Филология. Направленность (профиль): Прикладная филология (русский и английский языки) / Е. Д. Плотникова; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель Р. Р. Лукманова. — Уфа, 2022. — 104 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Plotnikova ED_45.03.01_Philology_bak_2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 02.11.2022 Тематика: Языкознание — Лингвистика текста; ВКР; бакалавриат; рекламные посты; язык рекламных текстов; текстовая реклама; бренды; интернет-реклама УДК: 81'42 ББК: 81.0 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |