Пермякова, Анастасия Игоревна. Геомаркетинг как инструмент управления развитием территории (на примере информационного справочника «2ГИС.С»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.01: "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / А. И. Пермякова; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Г. Р. Гарипова. — Уфа, 2022. — 82 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Permyakova AI_42.03.01_Reklama i svyazisobshchestvennostyu_bak_2022.pdf>. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2023
|
Квартал 2
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|